Тема: benifone помогите подключить
купил трекер benifone. какой тип устройства нужно выбрать. помогите подключить
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
GPS мониторинг транспорта и подвижных объектов. » Добавление новых моделей GPS устройств в наш сервис » benifone помогите подключить
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
купил трекер benifone. какой тип устройства нужно выбрать. помогите подключить
купил трекер benifone. какой тип устройства нужно выбрать. помогите подключить
Можно подобрать трекер из уже поддерживаемых, у которого коммуникационный протокол будет такой же, как и у Вашего трекера. Для этого необходимо пройти проверку по тестовому порту. Вот инструкция:
все сделал по инструкции. вот что написал мне...
- gps-tracker.com.ua: 16:53:02 Инициализация...
- gps-tracker.com.ua: 16:53:02 Порт открыт 176.9.5.55:12001
- gps-tracker.com.ua: 16:58:03 Таймаут ожидания соединения...
- gps-tracker.com.ua: 16:58:03 Порт закрыт 12001__
Устройство не определено ,свяжитесь с техподдержкой support@gps-tracker.com.ua
Ваш ID запроса 001245 , если возникнут вопросы - сообщите в службу поддержки
(support@gps-tracker.com.ua) этот номер.
Если всё было сделано действительно согласно инструкции, то Ваш трекер не отослал ни единой посылки. При условии, что трекер исправен, проблема может крыться или в СИМ-карте (например, GPRS связь для Вас недоступна), или в настройках трекера (неверно прописан APN).
Первый случай выявить (исключить) легко - вставляем СИМку в телефон, и пробуем выйти в GPRS интернет. Второй вариант развития событий тоже не сложен для устранения - перепроверяем (прописываем) APN согласно тому, что предоставляет оператор, перезагружаем трекер и готово.
проверил сим карту в телефоне. в интернет подключается. APN настроен. и в трекере все настроики правильные. все по инструкции настроил. тип устройства все равно не определил.
проверил сим карту в телефоне. в интернет подключается. APN настроен. и в трекере все настроики правильные. все по инструкции настроил. тип устройства все равно не определил.
В таком случае, Ваше устройство не поддерживается.
Чтобы добавить поддержку Вашего устройства на наш сервер, Вам необходимо запростиь у производителя коммуникационный протокол (обычно производитель присылает его без проблем и лишних вопросов). Далее, перешлёте протокол нам и мы сделаем все необходимое, чтобы Ваше устройство корректно работало в системе.
что то не присылают. может вы попробуете его запросить у них. http://www.benishgps.com/ua
Написал. Пока тоже тишина.
Ну насмешили... бенифон это тупо Teltonika GH1202 с наклейкой от мистера бениша. Ищите протокол на телтонику и привязывайте к сайту.
А почему на бениш сайте не хотите мониторить? Сколько они сейчас абонплаты хотят?
Кстати, порт 10019 на них.
Отредактировано Pashka (19-07-2015 16:21:16)
блин. может что то не так делаю.... я выбрал тип устройства teltonika gh series и все равно не находит. а где порт писать
Порт прописывается в настройках трекера вместе с IP. Вы ведь делали настройку IP и порта при подключении к тестовой программе определения типа устройства. Или не делали?
в настройке конфигурации трекера не было графы порт и IP. имей написан был на сасом трекере. под батареей
я все делал как в этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=Yjzrmie8B9U
так что делать
Какой командой IP и порт задал в трекере?
И вообще, чтоб помогли, то лучше напиши все шаги, которые делал при настройке трекера и сайта мониторинга?
а где порт писать
с этим определился хоть?
А может трекер просто запаролен на сайт еврея, чтоб работать только там с их абонплатой...
Отредактировано Pashka (31-07-2015 14:54:06)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.