"Готов".
2. Переходим к выгрузке отчета на ПК - висит "Сводный Отчет", его статус "В очереди".
3. Статус выгрузки отчета - не меняется.
Пообщался с online-поддержкой на прошлой неделе. Получил ответ о том, что трекер слишком часто присылает данные (раз в две секунды). У Teltonika - пакетная отправка данных, пакет приходит не чаще раза в 30 секунд (ограничение спецификации), в пакете может быть ограниченное количество записей (записи формируются по времени, углу поворота или дистанции), то есть, данные как и у всех приличных устройств - разбираются на сервере.
Ок, увеличили интервал "отбивки" данных по дистанции с 30 до 100 метров и загрубили углы поворота с 15 градусов до 25, таким образом, маркеры по изменению пробега - отмечаются раз на 100 метров, это примерно 5-6 секунд. Но отчеты все равно не удается сформировать под выгрузку даже за суточный интервал.
23-го августа, к примеру, один из бортов прошел около 190 км. Трек формируется весьма быстро. Отчет так и не был сформирован в течение часа.
Из интереса подключил один из полностью аналогично настроенных трекеров к виалон - все работает. Не совсем понимаю, если проблема в большом количестве данных, почему ее не было раньше на других учетных записях? К примеру, достаточно быстро можно было сформировать отчеты с общей протяженностью пройденных растояний более 3000 км.