Тема: не формируются отчеты, XLS

Всем доброго времени суток,

используем Teltonika FM1100, до недавнего времени, вне зависимости от типа борта и характера движения - с формированием отчетов все было Ок.

Примерно пару недель назад - появились проблемы на последних подключенных устройствах (login = gps160813):

1. При создании отчета - трек виден на карте. В панельке статуса -

2

Re: не формируются отчеты, XLS

"Готов".
2. Переходим к выгрузке отчета на ПК - висит "Сводный Отчет", его статус "В очереди".
3. Статус выгрузки отчета - не меняется.

Пообщался с online-поддержкой на прошлой неделе. Получил ответ о том, что трекер слишком часто присылает данные (раз в две секунды). У Teltonika - пакетная отправка данных, пакет приходит не чаще раза в 30 секунд (ограничение спецификации), в пакете может быть ограниченное количество записей (записи формируются по времени, углу поворота или дистанции), то есть, данные как и у всех приличных устройств - разбираются на сервере.

Ок, увеличили интервал "отбивки" данных по дистанции с 30 до 100 метров и загрубили углы поворота с 15 градусов до 25, таким образом, маркеры по изменению пробега - отмечаются раз на 100 метров, это примерно 5-6 секунд. Но отчеты все равно не удается сформировать под выгрузку даже за суточный интервал.

23-го августа, к примеру, один из бортов прошел около 190 км. Трек формируется весьма быстро. Отчет так и не был сформирован в течение часа.

Из интереса подключил один из полностью аналогично настроенных трекеров к виалон - все работает. Не совсем понимаю, если проблема в большом количестве данных, почему ее не было раньше на других учетных записях? К примеру, достаточно быстро можно было сформировать отчеты с общей протяженностью пройденных растояний более 3000 км.

3

Re: не формируются отчеты, XLS

account1202 пишет:

"Готов".
2. Переходим к выгрузке отчета на ПК - висит "Сводный Отчет", его статус "В очереди".
3. Статус выгрузки отчета - не меняется.

Пообщался с online-поддержкой на прошлой неделе. Получил ответ о том, что трекер слишком часто присылает данные (раз в две секунды). У Teltonika - пакетная отправка данных, пакет приходит не чаще раза в 30 секунд (ограничение спецификации), в пакете может быть ограниченное количество записей (записи формируются по времени, углу поворота или дистанции), то есть, данные как и у всех приличных устройств - разбираются на сервере.

Ок, увеличили интервал "отбивки" данных по дистанции с 30 до 100 метров и загрубили углы поворота с 15 градусов до 25, таким образом, маркеры по изменению пробега - отмечаются раз на 100 метров, это примерно 5-6 секунд. Но отчеты все равно не удается сформировать под выгрузку даже за суточный интервал.

23-го августа, к примеру, один из бортов прошел около 190 км. Трек формируется весьма быстро. Отчет так и не был сформирован в течение часа.

Из интереса подключил один из полностью аналогично настроенных трекеров к виалон - все работает. Не совсем понимаю, если проблема в большом количестве данных, почему ее не было раньше на других учетных записях? К примеру, достаточно быстро можно было сформировать отчеты с общей протяженностью пройденных растояний более 3000 км.

Разбираемся с проблемой.  Пока как альтернативу можете загружать трек и делать экспорт журнала в Excel.
Если не разберетесь как это сделать - напишите в Live-чат или позвоните в техподдержку - вам помогут.

4

Re: не формируются отчеты, XLS

Спасибо! жду развития событий, пробуем с экспортом в журналы.

5

Re: не формируются отчеты, XLS

И снова доброго времени суток,

собственно, сегодня возникли такие же проблемы на другом аккаунте. Что с этим делать - не ясно, то есть, не удается отчет сформировать и даже за небольшие отрезки времени (несколько часов, например).

Как я понимаю, проблема более глобальная. Звонил несколько раз в поддержку - трубку не берут. Что делать в таком случае?

6

Re: не формируются отчеты, XLS

Сообщите логин по которому проблемы, машины на которые пытаетесь загрузить трек и время.

E-mail: support@gps-tracker.com.ua
Skype: gps_tracker.com.ua
Тел.: +38-068-522-53-22