76

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Т.е. уже не будет 5 бесплатных устройств? И даже одного не будет? http://forum.gps-tracker.com.ua/img/smilies/smile.png

Отредактировано pavshinAN (16-12-2013 13:10:32)

77

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Вы серьезно?))))

78

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Здравствуйте
Бесплатное использование возможно для логинов с 1-м устройством, но при этом их функционал несколько ограничен, они могут просматривать данные по устройству(отчеты и треки) только за последние 24-часа
На платной основе - данного ограничения нет

79

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Одно личное (некоммерческое) бесплатное устройство вернулось? Тонкости есть?

80

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Добрый день! В связи с изменениями в тарификации на пользование сервисом через Андроид устройства с 01.04 возник вопрос.Являюсь пользователем Вашего сервиса.Одна учётка-два андроид планшета.Сейчас стоит вид тарификации-основной и есстественно с 01.04 со счёта сняли абонплату(правда стояла галочка на desktop версии-убрал,для чего она толком не знаю).Вопрос следующий-как правильно перейти на бесплатную тарификацию? И ещё-отчёты смотрю  через андроид приложение и иногда через сайт.Будут ли какие либо ограничения в бесплатном тарифе(сроки отчётов и.т.д) и не влияет ли тариф на полноту информации, отображаемой  через веб интерфейс?

Отредактировано maybah11 (02-04-2015 18:42:48)

81

Re: Изменение тарифов на сервисе.

maybah11 пишет:

Добрый день! В связи с изменениями в тарификации на пользование сервисом через Андроид устройства с 01.04 возник вопрос.Являюсь пользователем Вашего сервиса.Одна учётка-два андроид планшета.Сейчас стоит вид тарификации-основной и есстественно с 01.04 со счёта сняли абонплату(правда стояла галочка на desktop версии-убрал,для чего она толком не знаю).Вопрос следующий-как правильно перейти на бесплатную тарификацию? И ещё-отчёты смотрю  через андроид приложение и иногда через сайт.Будут ли какие либо ограничения в бесплатном тарифе(сроки отчётов и.т.д) и не влияет ли тариф на полноту информации, отображаемой  через веб интерфейс?

Здравствуйте
Суть проблемы заключалась в том, что при выборе устройства Вы выбрали пункт "другое", а нужно было "Free-gps.net (GSM)"  (На этот пункт меню система автоматически перебрасывает с пункта "Android device")

Так же, во избежание последующих случаев начисления абонплаты на андроид устройства, убедитесь, что установили наше ПО (https://play.google.com/store/apps/deta … ker_client и https://play.google.com/store/apps/deta … ps_service)

Тариф в Вашем случае переключать нет необходимости. Но отвечая на Ваш вопрос, скажу, что переключив тариф на "Бесплатный" в меню "Счёт", Вы ограничите отображаемую по устройствам информацию до текущих суток (данные по предыдущим суткам будут недоступны).

82

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Спасибо большое за быстрое реагирование и за помощь в моём вопросе.Хочется только уточнить один момент.Программы для трекинга стоят Ваши.Для мониторинга  устройств тоже использую Ваше андроид приложение, но иногда пользуюсь и веб сервисом (через сайт).Так вот хотелось бы узнать-по условиям акции, чтобы не начислялась оплата я должен пользоваться исключительно андроид приложением для мониторинга или можно использовать и веб сервис без ограничений?

83

Re: Изменение тарифов на сервисе.

maybah11 пишет:

Спасибо большое за быстрое реагирование и за помощь в моём вопросе.Хочется только уточнить один момент.Программы для трекинга стоят Ваши.Для мониторинга  устройств тоже использую Ваше андроид приложение, но иногда пользуюсь и веб сервисом (через сайт).Так вот хотелось бы узнать-по условиям акции, чтобы не начислялась оплата я должен пользоваться исключительно андроид приложением для мониторинга или можно использовать и веб сервис без ограничений?

По условиям акции, Вы можете добавить 4 андроид-устройства и пользоваться сервисом без ограничений. Если добавляете на аккаунт трекер, то пользование им обойдётся Вам в 2 доллара за месяц.

Трекером можно пользоваться и бесплатно, но тогда на аккаунте он должен быть один, а информацию по нему можно будет просматривать только за текущие сутки (Тариф "Бесплатный")

В любом случае, сколько и какие бы у Вас устройства ни были в аккаунте, 4 андроид-устройства всегда будут бесплатными.

Пользование же веб-версией сервиса тоже бесплатно.

Если, всё-же, что-то не понятно, то Вы всегда можете позвонить по телефону  +38 067 522 3 522  и уяснить неясные для себя моменты.