51

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Уважаемые администраторы, напишите точно. Есть одно бесплатное устройство или нет. Вначале темы пишите что 1 будет.

Noname пишет:

Одно будет. Срок хранения данных 1 месяц.

Бог с этим хранением в 1 месяц, я думаю что 99% таких же пользователей как я имеющих 1 трекер и использующих их время от времени в личных (не коммерческих) целях, это вообще не важно.
Потом пишите про триальный период в месяц, зачем он нам нужен, мы уже давно пользуемся сервисом.
Можно получить ответ? Нужно знать, удалятся или нет.

52

Re: Изменение тарифов на сервисе.

etalon пишет:

Бог с этим хранением в 1 месяц, я думаю что 99% таких же пользователей как я имеющих 1 трекер и использующих их время от времени в личных (не коммерческих) целях, это вообще не важно.

Для использования время от времени будет тариф 1 грн в день.

etalon пишет:

Потом пишите про триальный период в месяц, зачем он нам нужен, мы уже давно пользуемся сервисом.

Это для новых пользователей , которые зарегистрированы в этом месяце.

Отредактировано Noname (10-03-2013 18:23:30)

53

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Noname пишет:

Через неделю будет доступен новый тарифный план.
Стоимость 1 гривна день, т.е. если трекер в месяц передавал данные 5 дней в месяц - оплати 5 грн.
Тариф будет выгоден тем кто использует устройства периодами (не пользуешься - не платишь).

Это касается всех или для... бл#$%, не антиспам, а хрен поймешь что - пол текста срезало  mad  mad  mad

P.S. пару лет назад на хабре писалось, что для частного пользования сервис будет ВСЕГДА бесплатным smile вот оно - не зарекайся...

Отредактировано alexdob (10-03-2013 22:55:37)

Все, что нельзя написать на ассемблере, можно доделать паяльником (ц)

54

Re: Изменение тарифов на сервисе.

alexdob пишет:

P.S. пару лет назад на хабре писалось, что для частного пользования сервис будет ВСЕГДА бесплатным smile вот оно - не зарекайся...

Дык реклама рулит! Клиентуру набили (подсадили так сказать на наркотик), теперь можно и капусту рубить...  lol

55

Re: Изменение тарифов на сервисе.

alexdob пишет:

пару лет назад на хабре писалось

Да, было такое дело. Тогда - это был стартап, который работал на энтузиазме.
Сейчас gps-tracker.com.ua потребляет в месяц чуть менее чем 80.000 грн, это структура с бухгалтерией, суппортом и продажниками.

56

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Да я все понимаю, в современном мире "за спасибо" разве что самому себе помочь можно. Просто для себя еще раз подтвердил это.

Все таки задам вопрос: для юрлиц будет так же действовать "адаптивный" тариф за 1грн?

Все, что нельзя написать на ассемблере, можно доделать паяльником (ц)

57

Re: Изменение тарифов на сервисе.

alexdob пишет:

Все таки задам вопрос: для юрлиц будет так же действовать "адаптивный" тариф за 1грн?

Да, конечно. Суть сводится к тому что вы оплачиваете определенную сумму (тех услуги актом будем закрывать текущим месяцем) и потом она уменьшается согласно тому как используются трекеры.

58

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Очень жаль, что устроители не нашли возможность оставить 1 бесплатное устройство. Перенастроил свой трекер на другой север. Всё равно спасибо, пользовался сервисом давно. Прошу не удалять мой акаунт.

59

Re: Изменение тарифов на сервисе.

etalon пишет:

Очень жаль, что устроители не нашли возможность оставить 1 бесплатное устройство. Перенастроил свой трекер на другой север. Всё равно спасибо, пользовался сервисом давно. Прошу не удалять мой акаунт.

На этой платформе бесплатного не будет.
В ближайшем времени выйдет новая версия интерфейса с ограниченным функционалом, местоположение\трек\отчет, там будет такая возможность.

60

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Для тех кто пользуется от случая к случаю услугами сервиса введен тарифный план без обязательной абонентской платы.
Более детально описано в этой ветке - http://forum.gps-tracker.com.ua/viewtopic.php?id=691

61

Re: Изменение тарифов на сервисе.

to etalon, если не затруднит, черкните (можно в личку) по альтенрнативе: а то я с 1 м своим треккером в разряд бедных не попадаю (ну там не МВД, МЧС , не спортсмен), а мне достаточно маршрута и трека.

62

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Если купить устройство и скидывать с него данные на свой сервер оплата в таком случае не требуется?

63

Re: Изменение тарифов на сервисе.

ant-logistics пишет:

Если купить устройство и скидывать с него данные на свой сервер оплата в таком случае не требуется?

Да, если вы приобретаете пакет M2M Profi, то ежемесячная абонентская плата отсутствует.

По вопросам сотрудничества обращаться:
Skype - m2mukraine
E-mail: m2m.ukraine@gmail.com
Тел. +38067 637 78 69

64

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Di пишет:
ant-logistics пишет:

Если купить устройство и скидывать с него данные на свой сервер оплата в таком случае не требуется?

Да, если вы приобретаете пакет M2M Profi, то ежемесячная абонентская плата отсутствует.

Зачем мне пакет? те купленное у вас устройство, не будет отправлять данные на мой сервер, если я не буду платить абонплату? абонплата предполагается за то что у меня находится устройство? в нём есть протокол позволяющий писать на свой сервер, вы в этом случае данные не храните, сайтом я не пользуюсь, ЗА ЧТО МНЕ ПЛАТИТЬ 2$ за устройство?

Отредактировано ant-logistics (22-03-2013 13:30:10)

65

Re: Изменение тарифов на сервисе.

ant-logistics пишет:
Di пишет:
ant-logistics пишет:

Если купить устройство и скидывать с него данные на свой сервер оплата в таком случае не требуется?

Да, если вы приобретаете пакет M2M Profi, то ежемесячная абонентская плата отсутствует.

Зачем мне пакет? те купленное у вас устройство, не будет отправлять данные на мой сервер, если я не буду платить абонплату? абонплата предполагается за то что у меня находится устройство?

Что значит  " на мой сервер"?
Абонентская плата у нас начисляется из расчета хранения данных. Абонка рассчитывается у разных компаний по разному.
Если Вы используете наши дата центры для хранения данных - платите нам, если используете что то другое - нам не платите. В стоимости оборудования не заложена абонентская плата.

По вопросам сотрудничества обращаться:
Skype - m2mukraine
E-mail: m2m.ukraine@gmail.com
Тел. +38067 637 78 69

66

Re: Изменение тарифов на сервисе.

на "Мой" означет что устройство пишет на сервер который стоит у меня дома или у провайдера которуму платятся деньги, вот на него.

Оплата есть только в случае если  устройство пишет в вашу БД на ваш сервер?

67

Re: Изменение тарифов на сервисе.

ant-logistics пишет:

на "Мой" означет что устройство пишет на сервер который стоит у меня дома или у провайдера которуму платятся деньги, вот на него.

Оплата есть только в случае если  устройство пишет в вашу БД на ваш сервер?

Если устройство шлет данные нам - платите, не шлет данные нам - не платите.
Так что, если сервер не наш - не платите.

По вопросам сотрудничества обращаться:
Skype - m2mukraine
E-mail: m2m.ukraine@gmail.com
Тел. +38067 637 78 69

68

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Ну вы блин даете. Захожу как бы раз в месяц, чтобы от случая к случаю посмотреть куда едет машинка. Вот зашел сегодня и оказалось что я Вам должен аж 4 бакса. Но я не получал ни единого уведомления на почту об изменении тарифов и условий. Никакого спец уведомления тоже не было.
Зачем так нагло и не по человечески поступать?
Нет у меня особого желания после такой подставы вам даже цента платить. Если бы Вы уведомили и написали так мол и так уважаемый клиент с учетом того и того наш сервис отменяет бесплатный пакет и переводит Вас по умолчанию в такой то пакет и если не согласны можете отказаться от услуги, то я еще бы подумал остаться с Вами. А так, несмотря на то, что у вас очень удобный сервис не хочется мне с вами иметь дело!!!!! Я удаляюсь!!!

69

Re: Изменение тарифов на сервисе.

AVI_TOR пишет:

Зачем так нагло и не по человечески поступать?
Нет у меня особого желания после такой подставы вам даже цента платить. Если бы Вы уведомили и написали так мол и так уважаемый клиент с учетом того и того наш сервис отменяет бесплатный пакет и переводит Вас по умолчанию в такой то пакет и если не согласны можете отказаться от услуги, то я еще бы подумал остаться с Вами.

На главной более месяца висело объявление.
На форуме обсуждений вагон. Есть специальны тариф для редко пользующихся абонентов.
В любом случае, Ваше мнение нам очень важно.

70

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Noname пишет:

На главной более месяца висело объявление.

Спросите своих бесплатных клиентов, многие из них читали что там написано на главной? И форум вряд ли они посещали. Ведь если настроил трекер - так только в оболочку для просмотра и входишь.
Вот если бы Вы всплывающее окошко сделали с уведомлением об отмене бесплатного сервиса - это Вам бы был бонус, а так на кидок похоже

Noname пишет:

Есть специальны тариф для редко пользующихся абонентов.

Не удобно мне это. Постоянно СМСки на трекер слать (включись/выключись). Проше поставил на постоянку и он работает. Я бы может и остался с Вами (не большие имхо деньги 17 грн.). Но, чисто из принципа хочу удалиться. Да только вот не могу найти как?
Удалите мой аккаунт и устройство!!!!!!!!
Желаю Вам удачного развития!!!

71

Re: Изменение тарифов на сервисе.

AVI_TOR пишет:

Не удобно мне это. Постоянно СМСки на трекер слать (включись/выключись).

cool

AVI_TOR пишет:

Но, чисто из принципа хочу удалиться.

Логин удалим.

AVI_TOR пишет:

Желаю Вам удачного развития!!!

спасибо.

72

Re: Изменение тарифов на сервисе.

чем закончились ваши перепитии с тарифами?
в целом я то уже переехал, но мне ваш сервис нравился больше чем орандж... Оставили в итоге целиком бесплатный тариф или свернули freemium систему в сервис по подписке?

73

Re: Изменение тарифов на сервисе.

nosovk пишет:

чем закончились ваши перепитии с тарифами?
в целом я то уже переехал, но мне ваш сервис нравился больше чем орандж... Оставили в итоге целиком бесплатный тариф или свернули freemium систему в сервис по подписке?

2 тарифа.
1. абонплата
2. по дням использования

74

Re: Изменение тарифов на сервисе.

Подскажите как удалить устройство при заблокированном аккаунте? Или устройство вместе с аккаунтом?

75

Re: Изменение тарифов на сервисе.

stevon пишет:

Подскажите как удалить устройство при заблокированном аккаунте? Или устройство вместе с аккаунтом?

напишите в онлайн суппорт логин