1

Тема: Вопрос: Управление устройствами (терминал)

Доброго времени суток!

Как и положено всем новичкам на любом специализированном форуме - сразу засыпаю вопросами sad

1) В веб интерфейсе присутствует кнопка "Управление устройствами" со значком терминала.
Не могу найти инструкцию по использованию этого функционала.

2) Есть ли возможность управление устройством с помощью этого терминала?
И есть ли возможность управление устройством с веб интерфейса вообще?

3) Есть ли возможность отправить ussd запрос и получить ответ через веб интерфейс?
Если нет - возможно есть способ сделать это каким то другим способом? 
Например отправкой смс сообщений на трекер?

Не уверен, но возможно будет нужна  эта информация для ответов:
трекер - globalsat tr-600
аккаунт на gps-tracker.com.ua - bohart


Заранее благодарен за какой либо ответ smile

Отредактировано bohart (04-01-2013 23:57:36)

2

Re: Вопрос: Управление устройствами (терминал)

Если терминал поддерживает управление (смотреть в инструкции или спросить там где покупали) через GPRS - то все возможно.

3

Re: Вопрос: Управление устройствами (терминал)

Везде в описании к трекеру указано:
> Дистанционное управление через SMS/GPRS
> Управление через SMS команды позволяет удалённо изменить любую настройку
и т.д.

Если отправить какую либо смс на номер сим карты, которая установлена в трекере - смс не доходит (отчет по смс всегда "в процессе", в статус "доставлено" смс не переходит). Если подзвонить на номер трекера - "абонент не доступен", но в тоже время данные о местоположении трекера на сервис gps-tracker.com.ua приходят.

На официальном сайте есть документ "Протокол обмена данными по GPRS/SMS":
http://www.globalsat.ua/files/TR-600%20 … CA0312.pdf
Но как управлять устройством через GPRS вообще не понятно.

По сути на данный момент я хочу:
1) дистанционно изменять параметры устройства
2) научиться отправлять ussd запросы с номера трекера и получать ответы

Заранее благодарен за какой либо ответ либо помощь в каком направлении копать информацию  ):

4

Re: Вопрос: Управление устройствами (терминал)

Если трекер подключен - в смысле вы видите его синим цветом в устройствах, вверху есть шестеренка (она подсвечивается "дополнительно"). Кликаете ее => управление устройствами=> отмечаете ваше устройство.

Внизу окошко и кнопочка "отправить" куда вы должны писать команды.
Примеры команд в инструкции.
(Инструкция правда для программеров, а не для чайников.. сложно сходу разобраться).

В окошке сверху - все что приходит от трекера.

А для ссамого начала:

Подключить трекер TR-600 к персональному компьютеру через кабель RS-232
и установить значения параметров конфигурации с помощью программы
“TR600ConfigTool_DEV.exe”

..все равно вам нужно через шнурок настроить первые какие-то параметры. (может чтобы соединение держало хотяб.. куда отправлять отчеты, на смс или в GPRS..)

5

Re: Вопрос: Управление устройствами (терминал)

bohart пишет:

Если отправить какую либо смс на номер сим карты, которая установлена в трекере - смс не доходит (отчет по смс всегда "в процессе", в статус "доставлено" смс не переходит). Если подзвонить на номер трекера - "абонент не доступен", но в тоже время данные о местоположении трекера на сервис gps-tracker.com.ua приходят.

Вот это крайне странно.
Какой оператор и какой тарифный план?

6

Re: Вопрос: Управление устройствами (терминал)

А у Киевстара меж прочим прикол на припейде. Они стали отвечать на запрос русскими буквами, не все трекеры русский понимают. По этому сообщение может на трекер успешно доставляться, но перенаправить ответ на хозяина не может.
Вдруг такое.. Уточните . Просто переставьте карточку в телефон и проверьте в какой раскладке ответ приходит.

7

Re: Вопрос: Управление устройствами (терминал)

Не, тут вопрос про то, что трекер не отвечает на звонки (и смс).

8

Re: Вопрос: Управление устройствами (терминал)

Спасибо большое за ответы.

Noname пишет:

Какой оператор и какой тарифный план?

Оператор - лайф, тарифный план - к сожалению не знаю, знаю что 50мб трафика дают в сутки (этого же должно хватать для трекера?).

______

Проблема с тем что устройство не отвечает разрешилась сама собой, на следующий день трекер просто начал адекватно принимать команды... почему не принимал - не понятно...
Я уже и научился отправлять базовые команды трекеру, например, перезвонить мне smile

______

На данный момент решаю этот вопрос:
могу ли я отправить с трекера ussd запрос (например, банальную проверку баланса)?
есть ли эта возможность в устройства или же у сервиса gps-tracker.com.ua?
документации и информации нигде найти не могу...

Вообщем, предыдущей вопрос основан на следующем:
Есть система https://my.life.com.ua, мне нужно возобновить суперпароль к ней для доступа к аккаунту.
устройство уже зашито в авто и доставать его оттуда - очень трудоемкий процесс.
При первой попытке саппорт оператора сказал что установить новый суперпароль без физического доступа к симкартке нет возможности, при второй - чт осо мной свяжуться (и конечно же не связались). Соответственно единственный способ установить новый суперпароль - научиться удаленно с трекера отправлять ussd запросы...
Ещё подошло бы если бы можно было научить трекер перенаправлять все входящие смс на другой номер - но по этому так же не нашел информации нигде...

Заранее благодарен если кто то подскажет как решить эту проблему ):

Отредактировано bohart (12-01-2013 13:01:06)

9

Re: Вопрос: Управление устройствами (терминал)

Гм, после написание предыдущего сообщение (и почему же я его раньше не написал?  tongue  ) со мной связались представители консультационного центра лайфа и сказали суперпароль к номеру (я к ним обращался дней 10 назад и думал что уже ответа не получу).   
То есть учиться отправлять ussd запросы мне уже не нужно smile

Всем спасибо, вопрос закрыт.