1

Тема: Обзор функционала и новинок сервиса

Приветствуем тебя, Хабр!
Уже почти два года мы регулярно добавляем все новые и новые функции в свой программный продукт, изобретаем оборудование, внедряем свои разработки в разные сферы деятельности своей страны и соседних государств. Сейчас взят новый рубеж, о котором хотим рассказать. О безлимитной гарантии на оборудование и прочих вкусностях читайте подкатом.

Оборудование.
28.10.2011 мы начали продажи нового устройства нашего производства.Не все было гладко, но в течении 2х недель были устранены 99% недочетов, которые не были выявлены на начальном этапе тестирования. Были и обновления “по воздуху” и отзыв и последующий обмен первой части устройств. Сегодня с гордостью можем констатировать ,что оборудование полностью “отлизано” ,и в подтверждении своих слов мы (кстати, первые из Украинских компаний) вводим ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на всю продукцию ,которую мы производим (исключение является АКБ, который и так требует замены в зависимости от эксплуатационных условий). До 31.03.2012 будет доступна новая версия gps трекера, которая будет иметь на борту Глонасс приемник, но цена устройства будет все также доступна.

15.000 подключенных устройств.
К концу февраля мы вышли на отметку в 15.000 подключенных устройств стороннего производства размещенных на наших серверах (без учета партнерских программ и продаж серверного ПО, и своих устройств, проданных нами или нашими представителями). После событий произошедших в сентябре прошлого года (неработоспособность сервиса в течении 2х суток) ап-тайм держится на уровне 99% и то только по причине плановых обновлений, которые в свою очередь стараемся выполнять в ночное время суток. Среди подключенных клиентов  как небольшие частные логины до 3-5 единиц, так и крупные компании с парками по 30-100-300 объектов. Как раз с ними пришли интерграторы, которые по тем или иным причинам переходят на наше ПО.

Свой биз за 10 минут.
Интераторы - народ суровый, все хотят по-дешевле, но в тоже время чтобы никто не знал, что софт, который они предоставляют не их собственный. Кто-то раньше пользовался белорусским софтом, кто-то писал и использовал свой, кто-то заказывал его на стороне. Во всех вариантах их бизнес строился не только на продаже оборудования, но и постпродажной поддержки клиента которая, разумеется, предоставляется за отдельную плату. Для таких клиентов мы предложили несколько вариантов сотрудничества. В одном из вариантов мы даем возможность за 10 минут создать свою персонализированную страницу, со всеми логотипами, текстами, которая в момент обезличит интерфейс и даст интегратору за мааааленькие деньги возможность предоставлять услуги по своим тарифам и, самое главное - под своей торговой маркой.

Городской транспорт.
   В Украине первой обратившейся компанией   с реальным запросом,было КП "Херсонский коммунальный транспортный сервис". После ознакомления с нашей системой руководство предприятия пришло к выводу, что имеет смысл использовать не готовое решение (а ни одно из рассмотренных предложений им не подошло в полной мере), а совместно с нами создать систему управления пассажирскими перевозками исходя из повседневной работы такого автопарка. Та часть нашего сервиса, которая ориентировалась на работу с маршрутами, была доработана (полностью переписана) уже по техническим заданиям, составленным диспетчерами, руководством АТП и контролирующими органами. Полностью механизм работы будет описан в следующей статье.
Решение, которое сейчас внедряется уже показало первые результаты и на очереди еще несколько городов, которые уже изъявили желание начать работу с нами.
В общем - лед тронулся)

Полная версия статьи тут http://habrahabr.ru/company/m2m/blog/139784/

Отредактировано Noname (12-03-2012 14:42:41)