1

Тема: Помощь в выборе

Здравствуйте,
решил установить в машину трекер или маячок, начал выбирать, но их оказалось очень много и без помощи здесь не обойтись. Не знаю, что больше подойдет - маячок или трекер?

Прошу помочь спецов:
- цель - для личного автомобиля, чтобы спалось спокойнее;
- с периодической отсылкой координат местоположения;
- с отсылкой координат по СМС-запросу, можно сразу со ссылкой на карту;
- с функцией оповещения о несанкционированном начале движения;
- возможно с дистанционной блокировкой двигателя.
- с минимумом глюков.

Буду благодарен за помощь с выбором  cool

P.S.: на форуме не хватает FAQ по выбору))

2

Re: Помощь в выборе

Общие сведения напишу, то что знаю я по Украине.
Маяк и трекер отличаются по определению периодом посылки данных и способом подключения. Маяк - как правило не имеет проводов (только встроенные аккумуляторы батарейки). Однако как правило в стоковых настройках имеет посыл данных раз в сутки. Т.е. он просыпается раз в сутки на пару минут и высылает координаты. Точные координаты он высылает лишь в том случае, если машина под открытом небом. Некоторые маяки имеют встроенную ф-цию определения места по базовым станциям. Т.е. если машина в боксе(гараже) то вы получите точность от 50метров в городе и до десятка км за городом. Маяк все же более надежен из-за отсутствия проводов и излучения. Прятать можно почти по всей машине (под картами дверей, торпедой, бамперами... желательно под радиопрозрачными вещами). Срок службы при выходе на связь раз в сутки - около 2 лет. Следует понимать - вы не сможете пользоваться маяком как охранной предупреждающей системой. В случае угодна вам придется ждать несколько часов до очередного сеанса просыпания маяка. Оперативно вмещаться в "ходистории" не удасца. Он лишь предоставляет возможность найти автомобиль.

Трекеры совмещенные с сигнализацией практически всегда в активном режиме. Для организации блокировки двигателя и онлайн слежения всегда должны быть расключены в цепь машины. Т.е. идут провода на запитку от аккумулятора + выход на двигатель и входы датчиков тревоги. Из самого бюджетного варианта трекер око-авто (100$). В нем онлайн слежение, блокировка двигателя. Так же можно и настроить как маяк с выходом на связь с  периодичностью от 1 часа до 98часов (каждые четыре дня). Из недостатков - отсутсвие автономного питания в стоке и отсутсвие вшитой возможности определения место положения по базовым станциям. Услугу определения по базовым станциям нужно заказывать у оператора.

Я как для себя искал под специфику мотоциклов. И поскольку мотоцикл в случае угона 99% уже храниться в боксе или сразу поступает в разборку - выход на связь раз в сутки не устраивает (слишком долго ждать). Маяк с автономным питанием - отпал при выборе. Луче вшить небольшой трекер в проводку.
Есть конечно стредства борьбы - применение глушилок (стоимость глушилки порядка 30$). Это если определенно знать наличие устройства в машине. Маяк если не найдут, то наступит день когда глушилку отключат и маяк выдаст координаты. В этом у маяка + что его трудней обнаружить. Так что выбор за вами.
Не рекомендую связываться с китаем - глюков много, шансов на возврат мало.

Из недорогих вариантов трекер "око-авто" здесь он называется "око-GPS". (однако нужно докупить мелочевку -типа реле на блокировку двигателя и датчика удара).
Маяк, который может работать и в режиме трекера, недавно в Украине начали продажу http://www.gps-marker.in.ua Протокол открыт, преимущество что вшито определение по базовым станциям. В случае использования как сигнализации нужно еще плату докупать на питание от сети автомобиля. Есть выходы на блокировку двигателя. Уже встроенный акселерометр (на начало движения), датчик удара, и встроенный микрофон (при поиске по гаражам можно простукивать двери и слушать). Пока что лучшее что я смог найти в сетях по охране.
Вот еще заманчиво написали http://forum.gps-tracker.com.ua/viewtopic.php?id=312 - однако ничего не нашел про датчики движения, т.е. тут нужно датчики докупать.


Все остальное - это системы заточены в основном под логистику.
Если кто-то еще что-то порекомендует - тоже с удовольствием почитаю.  smile

3

Re: Помощь в выборе

saleroso пишет:

Прошу помочь спецов:
- цель - для личного автомобиля, чтобы спалось спокойнее;
- с периодической отсылкой координат местоположения;
- с отсылкой координат по СМС-запросу, можно сразу со ссылкой на карту;
- с функцией оповещения о несанкционированном начале движения;
- возможно с дистанционной блокировкой двигателя.
- с минимумом глюков.

Добрый день.
1. Исходя из цели - вам размер GPS трекера не критичен, т.к. в личном авто можно спрятать его где угодно.
2. периодичность координат может быть выставлена в любом трекере (китай - иногда  cool ), обычно это 6-10 секунд в движении, и 10 минут на стоянке.
3. СМС - смысл? если есть мобильная версия, она покажет информацию включая служебную
4. запрограммируйте событие через систему и вам придет смс от сервиса
5. помимо дистанционной блокировки можно еще и имобилайзер включать, сирену и пр.
6. глюки есть у всех, просто качественно скрываются  cool

Mars пишет:

Вот еще заманчиво написали http://forum.gps-tracker.com.ua/viewtopic.php?id=312 - однако ничего не нашел про датчики движения, т.е. тут нужно датчики докупать.

Что Вы имеете в виду под датчиком движения?

4

Re: Помощь в выборе

Под датчиком я понимаю акселерометр. Т.е. функция начала движения у многих трекеров есть, однако начало движения воспринимает только после 50.. 100метров. У меня на ТК-203 было такое.
http://www.gps-marker.in.ua встроили акселерометр для немедленного оповещения о начале движения.

5

Re: Помощь в выборе

Mars пишет:

Под датчиком я понимаю акселерометр. Т.е. функция начала движения у многих трекеров есть, однако начало движения воспринимает только после 50.. 100метров. У меня на ТК-203 было такое.
http://www._.in.ua встроили акселерометр для немедленного оповещения о начале движения.

нет, акселерометра нет, т.к. он нужен исключительно при поисковых и охранных функциях, и то только для того чтобы экономить заряд акб, в автомобиле достаточно мест с которых снимая показания можно получить необходимую информацию + при любом изменении координат путь даже на 10 метров уже сработает режим тревоги.
ps. хотя акселерометр копейки стоит. скорее всего в новой модификации он уже будет))

6

Re: Помощь в выборе

Mars, Noname, большое спасибо за развернутые ответы!

Теперь больше склоняюсь к выбору трекера.
Что вы скажете о Globalsat TR-600?
http://forum.gps-tracker.com.ua/viewtopic.php?id=196

7

Re: Помощь в выборе

Или всё-таки лучше М2М?
К нему ведь можно прикрутить датчики машины + активную блокировку чего-небудь.

8

Re: Помощь в выборе

про ТR-160 никогда не заглядывал.
По онлайн слежению меня привлекает M2M по тому как сразу пишут объем GPRS трафика в месяц 5мб.
Напомню что есть еще нюанс с этими охранниками трекерами. Я вот до сих не могу найти достаточно универсальную систему, а по причине - возникает вопрос как ставить все эти трекеры в режим охраны и существует ли этот режим охраны?
В  http://www.gps-marker.in.ua/ - это вообще-то российский маяк/трекер, так у него существует охранный режим. И датчики движения и удара, даже переворота)). Ставить в этот режим можно смс командой.
В тр-160 - ничего не нашел про режим охраны. Просто слежение круглые сутки и все.
В М2мини тоже нигде не сказано про режим охраны. Просто слежение. Как ввести его в режим охраны, когда прибор должен информировать вас о начале движения или о срабатывании датчиков через смс - не понятно. Нужно уточнять.
В итоге все эти трекеры будут требовать использование телефона каждый раз когда вы пользуетесь машиной. Это определенные неудобства с смс или дозовном.

Единственный трекер охранник я нашел который вобрал в себя все в минимуме - Око-авто. Во первых вы можете расключить его с любой другой сигнализацией. Допустим купили любую сигнализацию со всеми датчиками которые вас интересуют и ОКО-GPS позволяет подсоединиться к этой сигнализации по сути превращаясь в GSM сигнализацию. При срабатывании вашей сигнализации - ОКО-GPS делает дозвон и смс. Во вторых эта же ОКО-авто будет ставиться в режим охраны кнопочкой на брелке от вашей сигнализации. Т.е. я думаю уже не принято открывать двери ключем, у всех замки от кнопочки, и вы в любом случае будете что-то ставить. А трекеры которые тут предлагают - они просто пишущие машинки координат. Даже если есть в них ф.ция постановки на охрану и вкл датчиков, то они все от смс GPRS или дозвона по мобилке. Так что уточните еще это.
Я сам до сих не пойму почему не делают полноценного комплекса.

9

Re: Помощь в выборе

Если вопрос стоит в охране, а не в слежении и пробеге - тогда ставите на машину нормальную сигнализацию с двухсторонним брелком и шифрованием, выход с сигнализации прикручиваете на вход GPS трекера (почти во всех он есть, кроме "закладок"). В случае сработки сигнализации Вы:
1. видите на брелке
2. можете телефоном заблокировать машину
3. в случае угона получаете шанс ее вернуть