1

Тема: RoadKey НМ-311

RoadKey НМ-311
Навигационный мобильный терминал RoadKey НМ-311 предназначен для использования в системах мониторинга и контроля автотранспорта в качестве регистратора местоположения, скорости и состояния автомобиля. Терминал стационарно устанавливается на автомобиле, принимает и обрабатывает сигналы спутников глобальной системы позиционирования (GPS), получает данные от датчиков о состоянии транспортного средства, передает маршрутные данные в диспетчерский центр по каналу GSM/GPRS.   
http://road-key.com/images/HM-311_blok1.gif

gps-tracker.com.ua

2

Re: RoadKey НМ-311

Надеюсь, это будет интересно участникам этого форума. Прошивки трекера RoadKey НМ-311 начиная с версии 2.0 содержат 2 встроенных цифровых фильтра расхода топлива. Используя измерения уровня топлива со штатного или специально установленного ДУТ (с аналоговым выходом или omnicomm-совместимого с RS-485), фильтр позволяет:

  • получить оценку текущего уровня топлива в баке;

  • получить оценку текущего удельного расхода топлива на единицу пройденного пути.

  • в реальном времени детектировать заправки и сливы с определением их объема и формировать соответствующие события;

  • отслеживать объемы заправленного, израсходованного и слитого топлива в соответствующих перманентных (несбрасываемых) счетчиках.

Сам фильтр создавался специально для того, чтобы можно было вытащить максимум информации из измерений, полученных со штатного датчика топлива. Для этого фильтр:

  • по имеющейся в трекере информации отбраковывает потенциально непригодные измерения;

  • компенсирует нестабильность напряжения бортовой сети;

  • поддерживает возможность работы при попадании в верхнюю и нижнюю "мертвые" зоны датчика.

Реализована гибкая настройка параметров фильтра. Имеется специальный настраиваемый пользователем адаптер-линеаризатор, который позволяет линеаризовать измерения при помощи кусочно-линейной аппроксимации и привести их к нужной единице отсчета (например, миллилитры). Фильтр хорошо себя показал при тестировании на плоском горизонтально установленном баке с обычным поплавковым датчиком. Во вложении полученный реальный график (зеленый - это измерения после линеаризатора, а синий - на выходе фильтра). Точность оценки уровня топлива не превышает 2л (5% бака). Минимальные регистрируемые эксцессы (заправки и сливы) - не менее 4л (10% бака). При том, что нефильтрованые измерения там болтаются с амплитудой более чем треть бака.
Фильтр построен на уникальном в своем роде алгоритме с использованием рекурсивной фильтрации по Калману (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фильтр_Калмана)
Сделав запрос по адресуinfo@road-key.com Вы сможете получить трекер для бесплатного тестирования. Мы очень нуждаемся в содействии по тестированию фильтра расхода топлива, особенно на большегрузных автомобилях.

Post's attachments

FFPlot.jpg 87.41 kb, 1 downloads since 2011-04-05 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.