Тема: Штатный (автомобильный) ДУТ

Сейчас многие трекеры поддерживают подключение штатного автомобильного датчика. Будет ли такое тандем работать с вашим сервисом? Или сервис поддерживает только 3 датчика из соседних тем?
Сейчас будем закупать TZ AVL05 и AVL08. Оба эти трекера с сервисом прекрасно работают. Но будет ли отображаться информация с ДУТ?

2

Re: Штатный (автомобильный) ДУТ

Можно только пробовать (моё мнение). Система работает с аналоговым сигналом, но нет навороченной системы фильтров, а показания штатных датчиков оставляют желать лучшего. Разве только новые иномарки, там дело обстоит получше. Если вам детальный учёт не принципиален, можно работать. Но вообще-то пусть ответят сервисники. Если сигнал будете принимать с can-шины, то информация об аналоговом входе отпадает.

3

Re: Штатный (автомобильный) ДУТ

Будет работать - но данные исключительно для "понтов", т.к. стационарный дут имеет очень (оооочень) грубые интервалы. Слив можно будет увидеть если только будет больше чем 20% от общего объема. В то время как мы боремся обычно за 5-10 литров, данные от штатного - выглядят крайне убого.

4

Re: Штатный (автомобильный) ДУТ

т.е. насколько я понял сервис не ограничивается теми 3 датчиками (M2M и пр.)? К указанным мною трекерам можно к примеру подключить их собственные ДУТы с большой точностью и они будут работать с сервисом

5

Re: Штатный (автомобильный) ДУТ

Ku3mmi40ff пишет:

т.е. насколько я понял сервис не ограничивается теми 3 датчиками (M2M и пр.)? К указанным мною трекерам можно к примеру подключить их собственные ДУТы с большой точностью и они будут работать с сервисом

Конечно! Если сигнал на выходе аналоговый - то вообще не проблема. Если цифровой - надо согласовывать, при наличии протокола - сделать будет довольно быстро.

6

Re: Штатный (автомобильный) ДУТ

Это, имхо, нужно уточнять у тех, кто использовал уже те ДУТы, которые вы планируете устанавливать. Кроме самого качества датчика ещё должна работать и связка датчик-терминал-ПО. С сервером, насколько я знаю, проблем по принятию сигнала нет. А вот как датчик сопоставим с вашим терминалом, должны знать вы.

7

Re: Штатный (автомобильный) ДУТ

Подскажите в M2Mmini можно как-то включить цифровую фильтрацию по аналоговым входам? т.е. мне нужно задать время интегрирования 3-5 минут- как у родного индикатора, Кроме того при выключении зажигания (по цифровому входу) чтоб запоминался предыдущий уровень. Точность самого указателя достаточна, ГБО BRC показывает через свою программу уровень весьма точно, но т.к. машина едет и поплавок прыгает -на графике получается "борода" вокруг этого уровня

Отредактировано Dmytrok (19-07-2014 19:07:08)

8

Re: Штатный (автомобильный) ДУТ

Dmytrok пишет:

Подскажите в M2Mmini можно как-то включить цифровую фильтрацию по аналоговым входам? т.е. мне нужно задать время интегрирования 3-5 минут- как у родного индикатора, Кроме того при выключении зажигания (по цифровому входу) чтоб запоминался предыдущий уровень. Точность самого указателя достаточна, ГБО BRC показывает через свою программу уровень весьма точно, но т.к. машина едет и поплавок прыгает -на графике получается "борода" вокруг этого уровня

немного не понял задачу. Уточните пожалуйста .

9

Re: Штатный (автомобильный) ДУТ

Извините задержался)) Дело в том что т.к. прыгает поплавок имеем скачки уровня напряжения с датчика ок +- 10-20%  и нужно его сгладить т.е. привести к среднему уровню за несколько минут. Можно конечно сделать это аппаратно RC цепочкой, но лучше программно. 
Кроме того выяснился и вопрос по бензиновому датчику, в Daewoo lanos эта цепь является мостовым измерителем, и питается от нестабилизированной бортсети и т.к. мы берем не диференциальное  напряжение с диагонали моста а просто напряжение с одного его плеча - колебание Uпит. влияет на показания трекера. Для правильного измерения нужно брать не абсолютное значение напряжения с ДУТ а его отношение к Uпит. Т.е. для 2-го аналогового входа нужно программно сделать "мостовой измеритель" и за опорное взять напряжение бортсети.  Такой метод измерения реализован в бортовых компьютерах например Mega+. А тут на форуме на фото была даже аппаратная реализация такого моста на ОУ.