1

Тема: Покупка трекера в авто.

Хочу купить себе gps-трекер в авто Nissan X-Trail.

Остановил выбор на Piligrim Stealth G, ЖУК-2М/3M или АвтоФон Маяк. Из этих трех устройств, по данным российских форумов, самый "толковый" является АвтоФон, но вот только в Украине я не смог найти, где его купить. Гугл по данному вопросу практически молчит, сайт автофон.юа недоступен, на российском сайте данных про украинских дилеров нет. Может быть у кого-то есть какая-то информация по поводу данного устройства?

А вообще, скажите, правильный ли я сделал выбор? Дело в том, что Пилигрим, пишут, трудноват в настройке да и функции определения позиции по GSM-антеннам в нем нет, а у меня машина ночью стоит в капитальном гараже, и данные GPS будут отсутствовать. Жук и АвтоФон сравнивались на одном из форумов, там однозначной оценки никто не дал, но больше довольных было АвтоФоном, правда, думаю немаловажный фактор - меньшая стоимость последнего.
GPS-трекеры с выносными антеннами как-то мне не очень нравятся, получается, что если отрежут антенну, а она должна быть на видном месте, то и мониторингу конец, да и мне необходимо только контроль координаты местонахождения авто, никакие датчики отключения мотора или контроль топлива мне не нужны, а устройства этого класса, как я понял, изобилуют лишними для меня функциями и возможностями.

Может я в чем-то неправ, с удовольствием послушаю разъяснения грамотных людей wink

Заранее спасибо.

2

Re: Покупка трекера в авто.

Жук-2М появится у нас в продаже в ближайшие дни.
Но все таки вопрос к Вам - для каких целей Вы его покупаете? Если "охрана" - то жук конечно вне конкуренции, если для трекинга - то Вам нужно обратить внимание на что-то другое.

3

Re: Покупка трекера в авто.

Главная цель для меня, охрана(прибор нужен как дополнительная опция к остальным охранным устройствам - сигнализации, мех. средствам защиты)  и возможность найти машину в случае угона. Треки пройденных путей меня мало интересуют, так как транспорт личный, а иначе я могу бросить любой карманный навигатор(см. ниже) в салон авто и записывать постоянно пройденный маршрут для дальнейшей выгрузки обычным кабелем на компьютер непосредственно в ОЗИ или другое картографическое ПО - это намного удобней, практичней, быстрее, дешевле и, главное, правильнее, чем пользоваться любым из предложенных в интернете вариантов автомобильных трекеров.

Дело в том, что я сам по образованию геодезист и дело с GPS-технологиями и картографическим ПО имею каждый день, так что остановил свой выбор именно на устройствах связанных со спутниковыми технологиями. Да и судя по Вашему, замечу отличному и бесплатному,  сервису мониторинга больше нет нужды получать смс с координатами, бежать к компьютеру, трансформировать WGS-84 в СК-63 или другую систему координат, в которой есть в наличии растровые или векторные карты.

Да, очень важный аспект при покупке прибора - тех. поддержка, так как не так много людей, особенно в Украине, которым можно задать интересующие вопросы, а главное, получить информативные и правильные ответы по данным приборам.

Остальные вопросы при необходимости можете удалить, если они запрещены правилами форума или создают рекламу производителям устройства.
В чем Вы считаете преимущества ЖУКа над другими GSM-GPS-маяками?
Когда его можно купить, так как я хочу все сделать в конце этой недели - начало следующей? Какая цена прибора? Мне необходимы 2 комплекта.
Есть ли гарантия на этот прибор?
Можно ли Вам будет задавать вопросы по настройке и работе прибора, если я его у Вас куплю?
Можете ли Вы помочь с установкой ЖУКа в авто? Естественно, все вопросы с официальным дилером(авто на гарантии) я решу сам. Готов предоставить авто для экспериментов)))
Все-таки есть ли возможность в ЖУКе использовать GSM-позиционирование?

Да, кстати, вот ссылка о сравнении маяков autofon.ru/Compare_mayaks_2009.xls

4

Re: Покупка трекера в авто.

Первое что я увидел в таблице - это то что в таблице "Жука" нет smile
Т.к. там описывается именно "анаконда нано", а "Жук" просто приписан - т.к. тех характеристики полностью не соответствуют тем что я видел (раскручивали до болтика, начиная от модуля на котором построен, заканчивая абонплатой).
Второй аспект - GSM позиционирование у Жука есть, нами поддерживается, и в следующем обновлении функционала будет уже доступно на картах со специальным значком "приблизительно", также в ближайшие несколько недель будет доступна мобильная версия нашего сервиса, так что "бежать" вообще никуда не надо будет.
Если говорить о поддержке - жук, одно из первых устройств которые нами были "привязаны" и сейчас довольно большое количество работает на сервисе, вопросов крайне мало возникает, все работает как часы - один раз настроил и уже ничего не происходит.
По поводу продажи (если срочно) - могу Вам дать прямой контакт производителя данных устройств, весьма адекватный и грамотный человек, можете купить сразу у него (Питер, поездом отправляет).
PS. Все что написано - не является рекламой, просто мнение со стороны. Если выбор остановите на Автофоне - будем рады отзывам (любым).
PSS. Почему не глянуть тогда на устройства Globalsat tr-151?

5

Re: Покупка трекера в авто.

Crazy_bee пишет:

Все-таки есть ли возможность в ЖУКе использовать GSM-позиционирование?

Да, можно! Но вы не увидите ссылку на местоположение. Будут только GSM координаты, содержащейся в виде LAC и CELL ID базовых станций...

6

Re: Покупка трекера в авто.

Pashka пишет:

Да, можно! Но вы не увидите ссылку на местоположение. Будут только GSM координаты, содержащейся в виде LAC и CELL ID базовых станций...

Терпение и только терпение smile Все будет видно.

7

Re: Покупка трекера в авто.

Спасибо за оперативный ответ.

Noname пишет:

PSS. Почему не глянуть тогда на устройства Globalsat tr-151?

Сижу уже час и читаю инструкцию, что не нравится:
1. Для простого обращения к прибору для получения координат нужно отправить смс вида: "?0,355632000166323,0,0,+380672158989!" - согласитесь, немало!!!
2. Мне совсем не понравилась реализация функции "режима сна". Подобный режим есть во всех подобных приборах, но в 151 он включается механически с доступом в прибор, а автоматически выключается этот режим либо по заданному графику, либо по состоянию датчика вибрации, а с телефона его разбудить нельзя.  Получается, что если интервал включения установить порядка 3-6 часов(за это время авто из одного гаража переедет в другой), то никак не узнаешь текущее положение прибора и остается надеяться на датчик сработку датчика вибрации. Также нельзя будет использовать прибор - настроил и забыл, так как режим сна придется отключать каждый раз, когда собираешься выезжать из гаража, иначе будет срабатывать все тот же датчик.
3. После детального изучения инструкции(кстати, самой толковой из всех, которых я читал для подобных устройств) мне показалось, что это все-таки прибор для просмотра треков передвижения, а не как устройство нахождения авто.
Плюсы:
1. Инструкция
2. Утилита для настройки, думаю, это очень удобно
3. Магнитный аксессуар.

Перечитал инструкцию жука, в принципе, все достаточно прозрачно написано и вроде все интересующие меня режимы присутствуют, из того, что я заметил:
1. Допустим, если я хочу получить координату в данное время, а не ждать, пока устройство "проснется", мне необходимо отправить смс вида: "MODE-001621", чтобы разбудить прибор(это значительно проще чем со 151, где это просто нельзя было сделать), но после получения данных, мне необходимо вспомнить какой режим стоял до этого и опять отправить правильное смс, чтобы вернуть прибор в состояние сна. Не понятно как отсчитывается время таймера, судя по всему, от текущего времени отправки смс, а значит эта процедура собьет время отправки координат, если стоят интервалы включения, например, 24, 12 или 8 часов.
2. Инструкция к этому прибору точно не для простых людей, в ней есть пункт 4, на который у меня ушло много времени, чтобы понять что имел в виду автор, под "простукиванием в внешней стороны"  smile , но, думаю, это исправляется при очном общении с продавцом.

Также, прочитал инструкции к пилигриму, в это приборе мне очень понравилось:
1. Функция отправки тревожного сообщения, в случае, если прибор переходит на другой источник питания. Я собираюсь запитывать прибор от штатной проводки.
Для снятия сигнализации, иммобилайзеров и т.д., насколько я знаю, или до или после угона авто все равно АКБ выключают, мне кажется, что отлично было бы, если прибор мне об этом сообщит.
2. Этот прибор на 5 минут можно вывести из режима сна довольно простой смс и после этого он перейдет в предыдущий режим.
Минусы:
1. Нет GSM информации о вышках.   
2. Насколько я понял, прекращена поддержка прибора в России.

ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ ВЗЯТО ИЗ ИНСТРУКЦИЙ, ПРИБОРОВ Я В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ И ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ У МЕНЯ НЕТ!!!

Короче, минусов и плюсов много везде. Думаю, все-таки остановится на Жуке. Скажите, а когда он приблизительно придет к Вам в магазин, так как ну совсем нет желания связываться с Питером?

Отредактировано Crazy_bee (15-03-2011 17:16:17)

8

Re: Покупка трекера в авто.

Crazy_bee пишет:

1. Допустим, если я хочу получить координату в данное время, а не ждать, пока устройство "проснется", мне необходимо отправить смс вида: "MODE-001621", чтобы разбудить прибор(это значительно проще чем со 151, где это просто нельзя было сделать)...

Это не так! ЖУК-2М нельзя "разбудить" удаленно. СМС вида "MODE-001621" задает время СНА, время РАБОТЫ после просыпания и формы отчетности. Т.е., если устройству задана команда "спать" 8 часов, то раньше, чем через 8 часов вы его не разбудите удаленно (локально конечно же можно разбудить).

9

Re: Покупка трекера в авто.

Pashka пишет:
Crazy_bee пишет:

1. Допустим, если я хочу получить координату в данное время, а не ждать, пока устройство "проснется", мне необходимо отправить смс вида: "MODE-001621", чтобы разбудить прибор(это значительно проще чем со 151, где это просто нельзя было сделать)...

Это не так! ЖУК-2М нельзя "разбудить" удаленно. СМС вида "MODE-001621" задает время СНА, время РАБОТЫ после просыпания и формы отчетности. Т.е., если устройству задана команда "спать" 8 часов, то раньше, чем через 8 часов вы его не разбудите удаленно (локально конечно же можно разбудить).

Вот этого я не понимал!
Скажите, а можно его так настроить, чтобы прибор выходил на связь каждый час или 3 часа, оставался активным 5, 10 или 15 минут и отправлял в это время один раз данные координат по GPRS на сервер и опять засыпал(вот так я бы хотел видеть работу этого устройства)?
Какие устройства или функции можно подключить к режиму состояния тревоги, сигнализация вроде не резонно, так как мало вероятно, что она будет работать?
Можно ли выставить, чтобы это устройство начало постоянную работу, так как получается, режим Sleep это минимум 5 минут сна, а если я хочу вообще отключить сон и оставить постоянную работу устройства, чтобы начать постоянную отправку координат на сервер?

10

Re: Покупка трекера в авто.

Если внимательно почитать инструкцию, то там есть таблица, в которой описана команда "MODE-000000".
Можно поставить 1 час сна и 5, 10 минут работы. При этом будет одна координата за один цикл.
Если надо вывести прибор в активный режим, то применяется другая команда - "*INT-Q$", где Q параметр задающий период отправки координат умноженный на 10. Т.е. *INT-3$ задает отсылку координат по GPRS на сервер каждые 30 секунд.
Я сам долго разбирался во всех режимах работы, но все таки победил его smile, чего и вам желаю!

11

Re: Покупка трекера в авто.

Жук - отличный прибор. НО одно меня сводит с ума в нем - поставил режим сна через 12 часов и все... жди пока он проснется и получит смску. По другому никак.

12

Re: Покупка трекера в авто.

Noname пишет:

Жук - отличный прибор. НО одно меня сводит с ума в нем - поставил режим сна через 12 часов и все... жди пока он проснется и получит смску. По другому никак.

Удаленно никак. Локально можно "пробудить" его smile

13

Re: Покупка трекера в авто.

Noname пишет:

Жук - отличный прибор. НО одно меня сводит с ума в нем - поставил режим сна через 12 часов и все... жди пока он проснется и получит смску. По другому никак.

Вот и я долго понять не мог, в чем тогда преимущество маяков, спасибо Pashka, натолкнул на мысль. Получается, что прибор должен либо постоянно работать и быть доступным для пеленгации, что плохо(я видел устройства поиска источника отправки с последующей блокировкой GSM волн, там все достаточно просто находится), либо выходить на связь запланировано. Если прибор подключен к АКБ машины, то проблем нет, активность можно установить один раз в час или 3 часа, а отправку координат через несколько циклов активности, короче, достаточно удобно.   
Лично меня удручает отсутствие датчика движения или вибрации, а также режимы отправки сообщений, выходит, что если настроить отправку координат на сервер без дублирования по смс и по каким-то причинам сервер данные не получит, то никакой информации нигде не будет!
Изучив заочно и обзвонив продавцов практически всех маяков, могу сказать, что самый богатый по функционал Пилигрим, у него есть функция отправки смс при смене питания с основного на внутренний аккумулятор(правда, смс отправится только когда устройство проснется, и не понятно отправит ли прибор сообщение, если за время сна прибора опять включится основной источник питания, что очень вероятно), а также у него внутренний алгоритм последовательности отправки данных, то есть если сервер недоступен он отправит по смс данные на 1 номер, если и он недоступен отправит и позвонит на второй и т.д., короче, так или иначе он тебя найдет! Существенный минус этого прибора в отсутствии информации о GSM антеннах, что, лично для меня , перечеркивает все плюсы.

Pashka пишет:

Если внимательно почитать инструкцию, то там есть таблица, в которой описана команда "MODE-000000".
Можно поставить 1 час сна и 5, 10 минут работы. При этом будет одна координата за один цикл.

Эта координата уйдет на сервер или останется в приборе?

14

Re: Покупка трекера в авто.

Crazy_bee пишет:
Pashka пишет:

Если внимательно почитать инструкцию, то там есть таблица, в которой описана команда "MODE-000000".
Можно поставить 1 час сна и 5, 10 минут работы. При этом будет одна координата за один цикл.

Эта координата уйдет на сервер или останется в приборе?

Уйдет либо на сервер либо на телефон в виде СМС. И то и то пока что невозможно... В будущем может производители и прислушаются к таким замечаниям! smile

15

Re: Покупка трекера в авто.

Но если важен сам факт определения местоположения по GSM базовым станциям, то такая возможность есть в автомобильном трекере ND GPS Terminal. Пока что такая функция работает только с оператором Киевстар...
Ниже описание процесса:
На трекер отсылаете СМС или команду такого содержания: $ST+ATCOMMAND=[пароль],ATD*145*1*[38xxxxxxxxx]# где, вместо слова [пароль], надо вставить реальный пароль доступа к ND GPS terminal, а вместо [38xxxxxxxxx] вставить номер телефона, на который отправится СМС. Получите СМС на указанный номер телефона, в которой указан адрес местонахождения по базовым станциям ND GPS terminal со ссылкой на карту WAP примерно такого содержания: Местоположение абонента ХХХХХХХХХХ: Киев, Печерский р., Леси Украинки пл., Печерская м.

16

Re: Покупка трекера в авто.

Вот посмотрите
http://forum.gps-tracker.com.ua/viewtopic.php?id=733
неплохой вариант за 600 грн, 2 мес в работе, глюков я не заметил. рекомендую.