Тема: Новый подход к проектированию датчиков уровня топлива от Mechatronics

http://mechatronics.by/gallery/var/resizes/Dominator/Dominator%20AF%26RS_2800x1600.png?m=1454575395
http://mechatronics.by/gallery/var/resizes/Dominator/Dominator_3.jpg?m=1454577124

Уважаемые коллеги!

При разработке датчиков уровня топлива Eurosens Dominator ставилась задача снижения расходов на эксплуатацию системы контроля расхода топлива в течение всего жизненного цикла продукции. Как это выглядит на практике:

1. Расходы на сопровождение
Стоимость одной замены датчика уровня топлива с выездом бригады может превышать стоимость датчика. Ее оплачиваете либо Вы (если датчик был выведен из строя), либо компания-поставщик услуг (в случае заводского брака в гарантийный период).

Модульная конструкция датчика уровня топлива Eurosens Dominator и быстросъемное крепление позволяют провести экспресс-диагностику датчика сотрудниками  поставщика удаленно, без выезда.  Замену датчика и его опломбирование Вы сможете провести самостоятельно за 5 минут. При этом исключаются выезды персонала поставщика – самая затратная часть сопровождения системы мониторинга, за которую в конечном итоге платите Вы, как заказчик.

2. Длительные перерировки топливных баков после замены датчика
При замене датчика уровня топлива для большинства моделей датчиков (в которых электроды меняются вместе с датчиком) требуется проводить повторную тарировку топливного бака. В итоге процедура занимает минимум час. Накопленный простой одной единицы Вашей техники также за время эксплуатации системы может превысить стоимость датчика уровня топлива.

После замены датчика уровня топлива Eurosens Dominator не требуется проводить тарировку бака  - исключается простой техники на эту длительную процедуру.

3. Обрезки датчиков  уровня топлива
При переустановке оборудования на другую единицу техники часто требуется приобрести новый датчик уровня топлива, потому что старый датчик обрезан под меньшую высоту топливного бака. Накопленные обрезанные датчики коротких длин не удается применить повторно.

К датчикам уровня топлива Eurosens Dominator продаются сменные электроды.

4. Выход из строя датчика уровня топлива при повреждении кабельного вывода
Спустя несколько лет эксплуатации очень частым повреждением датчика уровня топлива  является повреждение кабелей в месте их ввода в корпус. Требуется замена датчика – за Ваш счет.

У датчиков Eurosens Dominator разъем расположен непосредственно в корпусе датчика. Повреждаться может только подключаемый кабель, который меняется отдельно и стоит существенно меньше датчика.

5. Вывод из строя без повреждения пломб.
Водители знают, как создать в бортовой сети автомобиля скачки напряжения до 100В
Eurosens Dominator выдерживает напряжение питания до 170В.

6. Повторный монтаж саморезами
Замена датчика с традиционным креплением на саморезах требует их извлечения и повторного закручивания в те же отверстия. Прочность крепления ухудшается.

Замена датчика происходит быстро с помощью быстросъемного байонетного крепления. Датчик легко пломбируется.



В тех случаях, когда емкостные датчики уровня топлива не могу дать однозначно точный результат (баки геометрически неправильной  формы), либо их невозможно установить - рекомендуем изучить наш полный каталог оборудования, включая

Расходомеры топлива Eurosens Direct и Delta
Ультразвуковые датчики уровня жидкости (не только топлива) - Eurosens Dizzi

У наших партнеров всегда есть решение на любой объект!

С уважением,
ЗАО Мехатроника

2

Re: Новый подход к проектированию датчиков уровня топлива от Mechatronics

Какая цена на данный ДУТ?