Тема: Мы не пользовались, разблокируйте аккаунт, пожалуйста!

Иногда, компании, пользующиеся нашим сервисом временно прекращают управлять своим транспортом онлайн. Это не обязательно связано с финансовыми трудностями. Бывает речь идет о большом и длительном ремонте, а часто все дело в сезонности работы. Раньше мы уже писали, как начисляется абонплата, -она берется за то, что сервер хранит и обрабатывает данные от GPS-трекеров. Потому, даже если вы не пользуетесь и не оплачиваете сервис, то ежемесячно растет долг.
Что бы этого избежать, достаточно обратиться ко мне в тех. поддержку и письмом сообщить о период приостановления работы вашего предприятия. Мы идем навстречу нашим пользователям и тогда, когда вам будет вновь необходима помощь нашего сервиса, вам не придется платить за "простой". как и удалять неиспользуемые устройства из системы.
Письмо с просьбой о приостановке работы пишется в произвольной форме, главное, чтобы ваш эл. адрес был у нас зарегистрирован. И при возобновлении работы так же обратитесь к технической поддержке, что бы вам вновь предоставили доступ к вашему акаунту. С возвращением и удачного сезона!